Ремонт сколов и трещин
 

Ремонт стекол выполняется на предприятиях автосети, которые расположены в различных районах г. Москвы. Ремонт стекол проводится с использованием профессионального оборудования и материалов, обеспечивающих устранение дефекта на надлежащем уровне. Как правило, проводится ремонт лобовых стекол, которые и подвержены наиболее частому внешнему воздействию. При ремонте лобовых стекол происходит устранение трещин, сколов, дефектов в виде "бычьего глаза". Все дефекты заливаются специальным полимером, на который в последующем происходит воздействие ультрафиолетом для полимеризации заливаемого компаунда. При ремонте автомобильных стекол учитывается степень повреждения и целесообразность проведения данной операции. В процессе ремонта стекол необходимо учитывать момент, что при наличии такого дефекта как трещина стекла, предварительно следует провести мероприятия по ее остановке. И только в последующем происходит сам процесс устранения дефекта.

Ремонт трещин осуществляется в несколько этапов. Сначала трещину при необходимости промывают от загрязнений и удаляют влагу с помощью пылесоса и (или) водовытесняющей жидкости. В следующий этап входят операции по предотвращению роста трещин, зависящие от характера повреждений. Для этого на расстоянии 5-10 мм от видимых концов трещин сверлят отверстия, которые не должны проходить насквозь все слои триплекса. Для предотвращения местного перегрева стекла сверление проводят на низких оборотах. Затем небольшим нажатием "доламывают" трещину до отверстия.

 

Затем отверстия и трещину заполняют полимером. Для предотвращения вытекания полимера и его контакта с воздухом на них накладывают специальные пластины. Заполненные составом полости облучают ультрафиолетовой лампой для полимеризации клеевой композиции, излишки которой затем удаляют. Правильно выполненный ремонт делает трещину малозаметной. Однако полностью восстановить оптическую прозрачность стекла и его прочность невозможно.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОСТЕКЛ.

Если на лобовом стекле своего автомобиля, вы обнаружили скол, вовсе не обязательно сразу покупать новое стекло, гораздо быстрее и дешевле отремонтировать старое.

Сколы на стекле чаще всего появляются из-за попадания в стекло автомобиля мелких камней или шипов. Особенно часто это случается в летний период, когда на дороге случайно отскочивший из под колес авто камешек, попадает в стекло образуя скол.

После появления даже маленького скола на стекле, лучше сразу же позаботится о его устранении, иначе уже через месяц на стекле автомобиля вы гарантированно появится трещина.

Сразу после появления скола, рекомендуется заклеить поврежденный участок скотчем.

Это не допустит попадания туда влаги и грязи, в противном случае даже после ремонта скола, на стекле будет заметным место повреждения.

Технология ремонта сколов на лобовом стекле достаточно проста, в образовавшийся скол, при помощи инжектора закачивается специальный полимер, имеющий такой же коэффициентом преломления света, как и стекло автомобиля. Далее при помощи ультрафиолетовых лучей, полимер полимеризуется, а место ремонта шлифуют. Технология ремонта сколов на стекле автомобиля - достаточно надежна и проверена временем. Сама технология ремонта сколов впервые стала применятся в США, а на территории России она успешно используется уже более пятнадцати лет. Все, что необходимо сделать вам - это не доводить увеличение скола до появления полноценной трещины, и вовремя обратиться к специалистам по ремонту.

Ремонт трещин – это ремонт, при котором вначале трещину промывают от загрязнений, потом удаляют влагу с помощью специального инструмента или водовытесняющей жидкости. Следующий этап включает в себя операции по предотвращению роста трещин сверлением отверстий.

 

И напоследок, помните, что починить скол или трещину на стекле автомобиля гораздо быстрее и дешевле, чем покупать и устанавливать новое.